Неделя с 18 мая по 22 мая 2020 г.
Итоговая
контрольная работа по русскому языку
1.
Распознать слова в алфавитном порядке.
Улица, сегодня, помогать, осень,
медведь, лучше, береза.
2.
Записать слова и указать варианты переноса слов.
Мальчик, чайка, имя, объехал, Анна, ветер.
3.
Записать 5 слов для обозначения предметов.
4.
Записать 5 слов для обозначения признаков предметов.
5.
Записать 5 слов для обозначения действия предметов.
6.
Расположить предложения так, чтобы получился текст. Дать название тексту.
Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул. Плавники у окуня
красные, спина темно – зеленая, а на боках темные полоски. Дернул рыбак удочку
и вытащил окуня. Закинул рыболов в речку удочку и ждет.
Неделя с 12 мая по 15 мая 2020 г.
1. Повторение ранее изученного материала.
1.1. Записать слова в три колонки.
В первую - слова-предметы,
во вторую - слова-действия,
в третью - слова-признаки.
Слова: крыша, красивый, большой, рука, чистить, осторожный, брат, красит, летит, легкий, рыба, рыбачит.
1.2. Записать текст и определить границы предложения. (После точки предложение пиши с большой буквы).
Поле гречихи похоже на ковер цветов на цветы гречихи слетаются пчёлы гречишный мёд очень хорош из зерна гречихи получают гречневую крупу эта крупа вкусная и полезная.
2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Звуковой анализ слова яблоко (составить звуковую схему, поставить ударение, посчитать количество звуков, букв, слогов).
2.2. Записать слова в алфавитном порядке:
Ушёл, спасибо, ночью, отлично, подъехать, заяц, вдруг, будто, черный.
2.3. Преврати слова в "ласковые". Запиши.
Полка - пенка -
белка - птенец -
Неделя с 04 мая по 08 мая 2020 г.
1. Высказываем мысли по поводу прослушанного текста.
1.1. Записать высказывание
Сколько людей, столько и мнений.
1.2. Почитать и запомнить памятку.
"Как высказывать собственное мнение"
1. Высказывайся только тогда, когда уверен в своём суждении.
2. Говори ровным тоном, не повышай голос.
3. Не спеши менять своё мнение под воздействием высказываний других собеседников.
1.3. Прочитай любую русскую народную сказку.
Задание. Составить и записать 2 вопроса и ответа по содержанию сказки.
2. Составление диалогов.
2.1. Записать поговорку.
Для беседы всякий повод хорош.
2.2. Знакомство со словами, которые можно использовать для составления диалога.
Тетрадь с печатной основой І часть, с. 32 - 34.
2.3. Составить диалог на тему "Как пройти в аптеку" (4-5 реплик).
Задание. Записать диалог в тетрадь.
Неделя с 27 апреля по 30 апреля 2020 г.
1. Книга .
Прочитать текст (тетрадь с печатной основой І часть с. 25) № 47.
Составить и записать к тексту 3 вопроса по тексту задания 46.
2. Связь слов в предложении
Тетрадь с печатной основой І часть с. 26 - 27, № 49
Задание: № 50, с. 27 (тетрадь с печатной основой І часть)
Неделя с 21 апреля по 24 апреля 2020 г.
1. Слова, служащие для связи слов в предложении.
Тетрадь с печатной основой (І часть)
стр. 20 - 21
Упражнение 33,34 (записать).
2. Слова, служащие для связи слов в предложении.
Тетрадь с печатной основой (І часть)
стр. 22 - 24
Упражнение 38 (устно),39, 41 (записать).
Неделя с 13 апреля по 17 апреля 2020 г.
Тема. Части речи
1. Выполнить тест.
Неделя с 6 апреля по 10 апреля 2020 г.
1. Просмотрите сказку "Колосок".
2. Записать слова, которые обозначают действия преметов из сказки "Колосок".
1. Слова, которые обозначают действия предметов.
с.8-10, записать № 106, с. 9-10 (тетрадь с печатной основой, часть 2).
2. Употребление слов, обозначающие действие, в устной и письменной речи
с. 11-12, записать в тетради с. 12, № 113.
2. Составить рассказ по рисунку (тетрадь с печатной основой, часть 2, с. 12, № 112). 3 предложения записать в тетрадь.
Желаю крепкого здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий