Русский язык 3-Б класс

Неделя с 18 мая по 22 мая 2020 г.

Итоговая контрольная работа по русскому языку

1. Распознать слова в алфавитном порядке.
         Улица, сегодня, помогать, осень, медведь, лучше, береза.

2. Записать слова и указать варианты переноса слов.
         Мальчик, чайка, имя, объехал, Анна, ветер.

3. Записать 5 слов для обозначения предметов.

4. Записать 5 слов для обозначения признаков предметов.

5. Записать 5 слов для обозначения действия предметов.

6. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Дать название тексту.
         Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул. Плавники у окуня красные, спина темно – зеленая, а на боках темные полоски. Дернул рыбак удочку и вытащил окуня. Закинул рыболов в речку удочку и ждет.



Работы отправлять на электронную 

почту  anistratenko2014@gmail.com в течении дня .


Неделя с 12 мая по 15 мая 2020 г.

1. Повторение ранее изученного материала.
1.1. Записать слова в три колонки.
В первую - слова-предметы, 
во вторую - слова-действия,
в третью - слова-признаки.
Слова: крыша, красивый, большой, рука, чистить, осторожный, брат, красит, летит, легкий, рыба, рыбачит.

1.2. Записать текст и определить границы предложения. (После точки предложение пиши с большой буквы).
       Поле гречихи похоже на ковер цветов на цветы гречихи слетаются пчёлы гречишный мёд очень хорош из зерна гречихи получают гречневую крупу эта крупа вкусная и полезная.

2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Звуковой анализ слова яблоко (составить звуковую схему, поставить ударение, посчитать количество звуков, букв, слогов).

2.2. Записать слова в алфавитном порядке:
       Ушёл, спасибо, ночью, отлично, подъехать, заяц, вдруг, будто, черный.

2.3. Преврати слова в "ласковые". Запиши.
       Полка -                   пенка - 
       белка -                    птенец - 

Неделя с 04 мая по 08 мая 2020 г.

1. Высказываем мысли по поводу прослушанного текста.
1.1. Прочитай и спиши высказывание.
       Сколько людей, столько и мнений.
- Как ты его понимаешь?

1.2. Знакомство с памяткой.
с. 156, упражнение 475.

1.3. Чтение текста с. 156, упражнение 476.

Задание. Записать ответы на вопросы с. 157, упражнение 476.

2. Составление диалогов.
2.1. Записать поговорку.
    Для беседы всякий повод хорош.

2.2. Упражнение 489 (устно).
Знакомство со словами из справки для составления диалога.

2.3. Составить диалог с. 161, упражнение 490.

2.4. Чтение текста с. 161, упражнение 491.

Задание. с. 162, упражнение 491 (выписать слова с пропущенными буквами).


Неделя с 27 апреля по 30 апреля 2020 г.

1. Книга.
С. 150 - 152
Упражнение 463, 462 (устно)
Задание: упражнение 466.

2. История письменности и книгопечатания.
Читать упражнение 468, 469 (устно)
Составить и записать 2 вопроса по тексту упражнения 468.


Неделя с 21 апреля по 24 апреля 2020 г.

1. Слова, служащие для связи слов в предложении.
стр. 147 - 148
Упражнение 451 (читать).
Упражнение 452 (списать).
Правило стр. 148 (выучить).

2.  Слова, служащие для связи слов в предложении.
стр. 149 - 150 (устно).
Упражнение 455 (списать).


Неделя с 13 апреля по 17 апреля 2020 г.

Тема. Части речи

1. Выполнить тест.



2. Чтение текста №447, с 145-146.
     Составить и записать 2 вопроса по содержанию текста.


Неделя с 06 апреля по 10 апреля 2020 г.

1. Просмотрите сказку "Колосок".




1. Слова, которые обозначают действия предметов.
с.145, записать № 445, с. 145.
2. Употребление слов, обозначающие действие, в устной и письменной речи 
с. 146-147, записать в тетради с. 147, № 450.

Желаю крепкого здоров

3 комментария:

  1. Спасибо! Будем здоровы! Физкультминутка класс!

    ОтветитьУдалить
  2. "Прикольная" физкультминутка!Класс!Всем здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Станиславовна, добрый день.А тест будет позже?Он не открывается.

    ОтветитьУдалить