Русский язык 4 класс

Неделя с 18 мая по 22 мая

Итоговая контрольная работа по русскому языку

1. Вставить пропущенные буквы в словах:
         Поез. ,  ска.ки,  бере.ка,  ши.ка,  ры.ка, шля.ка.


2. Вставить пропущенные буквы в словах:
         Под.ехали,  под.ем,  солов.и,  руж.е.

3. Подобрать однокоренные слова к словам:
         (3 слова)
         Стол
Книга

4. Разобрать по составу слова:
Вылезли, книжный, прикольный.

5. Записать 5 слов с удвоенными буквами.

6. Списать текст.
Березовый сок
         Весной пестрый дятел прилетел к березке. Он пробил в коре дырочку и стал пить сок. На вкус березовый сок сладкий. На сладкий сок к дятлу прилетают и приползают лесные гости.

Работы отправлять на электронную почту  anistratenko2014@gmail.com в течении дня .

Неделя с 12 мая по 15 мая
1. Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.
1.1 Спиши сочетания слов, вставляя, где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки.
       Клав.ш. п.анино, грус.ный мотив, х.роший мат.матик, отлич.но знала, трет.я пуговица, св.рнувшиськ.лачиком, б.ёт лапой, ц.рковые с.баки, плакат с ц.фрою, п.лярный пут.шестви(н/нн)ик, ув.жаемый профе(с/сс)ор.

1.2. Списать предложение и подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
          Над полями и лесом всё ярче светит солнышко. Прилетели грачи, торопятся поправлять свои старые гнезда.

1.3. Разобрать слово по составу.
       Правило разбора слов по составу.
1. Выделить окончание слова (изменить слово по вопросам).
2. Выделить основу слова (часть слова без окончания).
3. Выделить корень слова (подобрать 2-3 однокоренных слова).
4. Выделить префикс (часть слова, что стоит перед корнем).
5. Выделить суффикс (часть слова, что стоит после корня).
             Невидимкой, старушка, убегает, пришла.

2. Повторение ранее изученного материала.
2.1. Записать предложения. Обозначь его тип по цели высказывания.
           Бабочка - красавица, кушайте варенье!
(повествовательное, побудительное, вопросительное)

2.2. От поданных слов, образуйте слова, отвечающее на вопрос какой?
Ночь - ночной               Харьков -
обед -                             поле - 
степь -                            шелк -

2.3. От поданных слов, образуйте слова, отвечающее на вопрос что делать?
Бег - бежать                      спешка -
боль -                                 крик - 


Неделя с 04 мая по 08 мая

І. Повторение ранее изученного материала безударных гласных в корне слова.

1. Записать проверочное слово.
Ходит - ход,                   плодовый - 
лесной -                         скрипеть - 
зверёк -                          звонок - 

2. Записать текст, вставить пропущенную букву.
Тропинка
     Тропинка ведет через п.ля. Там ст.ят  з.л.тистые  хл.ба. Растёт тонкий лён.
   Среди р.дов ржи и льна синеют васильки. Дальше - широкиелуга с клевером, ромашки. На дороге растут самые разные растения. Здесь и лютик, и подорожник, и одуванчик.Нагнись и п.смотри, как  .ни растут. Они тоже красивые и инт.ресны.

3. Задание. Записать в тетрадь №3, с. 58 (с тетради с печатной основой).

ІІПовторение ранее изученного материала.
     Правописание звонких и глухих согласных на конце слова и перед согласными.
1. Измени слово так, чтобы они обозначали много предметов.
Мороз - морозы,                             рыбка - 
голубь -                                           ложка - 

2. Отгадать загадки и записать отгадки.
  • Лежит на грядке круглый, зелёный, гладкий, внутри красный, а на вкус сладкий.
  • Ползун ползёт, иголки везет.
  • В шубе летом, а зимой раздетый.

3. Расшифруй и запиши пословицу.
    с. 59, №2

4. Задание. с. 59, №2.


Неделя с 27 апреля по 30 апреля

1. с. 56 - читаем и произносим слова с удвоенными буквами.
    № 1 - записать;
    № 2 - заполнить кроссворд.

2. Составление высказывания по рисунку.
     с. 55, № 1, 2
    Записать инструкцию по изготовлению ромашки, используя слова из № 3.

Неделя с 21 апреля по 24 апреля

Тема. Правильно произносим и пишем слова с удвоенными  буквами.
стр. 54 № 1, 2 - устно
№3 - записать в тетрадь.

Тема. Письмо слов с удвоенными согласными.
стр. 54, №4 - запомнить, как пишутся слова;
выписать в тетрадь из словаря 10 слов с удвоенными согласными.



Неделя с 13 апреля по 17 апреля

Тема. Непроизносимые согласные в словах.

1. Выполнить тест.


2. Просмотрите видеоурок.






2. Записать в рабочей тетради с. 53 . №5 из тетради с печатной основой.


Неделя с 06 апреля по 10 апреля

Тема. Непроизносимые согласные в словах. 


1. Непроизносимые согласные в словах. Произношение и написание слов с непроизносимыми согласными.
с. 52 (тетрадь с печатной основой).
Записать в рабочей тетради с. 52 . № 4 из тетради с печатной основой.

2.  Непроизносимые согласные в словах. Перенос слов.
с. 53 (тетрадь с печатной основой).
Записать в рабочей тетради с. 53 . № 3 из тетради с печатной основой.

Желаю здоровья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий